Alfa не хотела раскрывать карты вплоть до премьеры на Женевском автосалоне. Однако в свете последних событий оказалось, что скрывать-то почти нечего. Новое имя все уже знают, да и фото «живой» машины с завода благодаря хитрющим работникам тоже все видели.
В европейских шоурумах «Джульетта» обещает появиться уже весной. И поначалу будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными турбированными силовыми установками. Бензиновый 1,4-литровый четырёхцилиндровый мотор будет доступен в двух вариантах форсировки - 120 и 170 лошадиных сил. Гамму дизельных агрегатов составит 1,6-литровый мотор мощностью 105 лошадей и 2,0-литровый 170-сильный двигатель.
А потому скрывать официальные фото смысла не было. Пожалуйста, наслаждайтесь новой «Джульеттой»! Преемница 147 скоро выйдет в свет и будет первым продуктом, построенным на новой платформе С-Evo, которую в ближайшем будущем начнут использовать на новых Крайслерах и Доджах. Ещё полгода назад в такое трудно было поверить! Бог ты мой: Италия научит ездить Америку! Но  сначала Giulietta поразит всех своей красотой в Европе. По сравнению со 147 она стала крупнее. Новинка на 18 сантиметров длиннее, на 7 шире и на 2 выше (4350х1800х1460 мм). Колёсная база больше почти на 8,5 сантиметров. Вполне понятно, что вырос и багажник с 280 до 350 литров при разложенных сиденьях. Так что «итальянка» разом не только догнала, но и перегнала своих немецких конкурентов гольф-класса.
|