Дебютировавший в январе с обратной стороны земного шара новый седан Infiniti Q50 показал себя в Женеве, подготавливая публику к своему европейскому рыночному дебюту.
Infiniti хочет противопоставить Q50 главным представителям европейского компактного сегмента, в связи с чем называет свою модель «самой значительной машиной сегодняшнего дня для европейского рынка».
Поскольку в Европе многие предпочитают ездить на дизельных авто, один из двух женевских Q50 снабжен 2,2-литровой четырехцилиндровой турбодизельной силовой установкой, развивающей 170 лошадиных сил мощности и 400 Ньютон-метров крутящего момента. На колеса мощность передается посредством шестискоростной механической или семискоростной автоматической трансмиссии. Нетрудно догадаться, что в таком виде седан не будет отличаться динамической производительностью, разгоняясь с 0 до 100 км/ч лишь за 9 долгих секунд, но зато средний расход топлива такого мотора, созданного при содействии специалистов Mercedes-Benz, составляет всего 4,4 л/100 км с выбросами СО2 менее 115-ти грамм на км.
Вторая версия Q50, предназначенная для европейского рынка, обладает куда лучшей динамикой. 364-сильная гибридная силовая установка обеспечивает ускорение 0 – 100 км/ч в 5,5 секунды, однако расход топлива остается на весьма низком уровне – 6,2 л/100 км. В отличие от дизельного Q50, который будет доступен только с задним приводом, Q50 Hybrid можно будет купить и с AWD. Продажи обеих версий Infiniti Q50 стартуют осенью этого года.