Diesel power Воскресенье
22.06.2025
04:12

Приветствую Вас Гость
RSS
Блог Дизеля ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Интересное [56]
Видео [13]
Новое [6]
Наш опрос
На чем вы ездите?
Всего ответов: 83
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Ноябрь » 02 » Песчаный истребитель
    00:29
    Песчаный истребитель

    Песчаный истребитель

    В Лас-Вегасе покажут Rally Fighter

    Американская компания Local Motors на автошоу SEMA в Лас-Вегасе планирует представить первый серийный багги с комфортабельным салоном. Машина получит под капот 3,0-литровый дизельный двигатель и должна продаваться в США по цене от 50 тыс. долл.

    Спортивные багги родились в США в 50-е годы, после того как группа энтузиастов взялась переделывать старые проржавевшие машины для развлекательных поездок по песку. Это увлечение быстро переросло рамки хобби и вылилось в спортивное движение, захлестнувшее автомобильный мир. Однако еще ни одной компании в мире не удалось создать багги в качестве серийного автомобиля, способного быстро передвигаться по пустыне, преодолевать песчаные дюны и даже перепрыгивать небольшие овраги, но при этом быть комфортным и удобным в эксплуатации. Занять эту свободную еще нишу готова небольшая пока компания Local Motors из США, самостоятельно разработавшая новый внедорожник.

    Машина под названием Rally Fighter имеет жесткую пространственную раму, на которой крепятся основные технические модули, трансмиссия, двигатель, а также пластиковые кузовные панели. Из них можно подобрать для автомобиля практически любой тип кузова. Пока же разработчики остановились на двухдверном купе. Причем при прорисовке обводов кузова дизайнеры вдохновлялись очертаниями истребителя «Мустанг» времен Второй мировой войны.

    Подвеска машины проста, как все гениальное. Задний мост было решено делать неразрезным с поперечной реактивной тягой Панара, регулирующей его положение относительно кузова. Именно такая конфигурация моста обеспечивает максимальную надежность при движении по песку.

    Под капотом у Rally Fighter решено устанавливать 3,0-литровый дизельный двигатель BMW с перенастроенным блоком управления. В результате модернизации силовой агрегат выдает 265 л.с. и 576 Нм крутящего момента. Благодаря сравнительно небольшому весу (всего 1350 кг) автомобиль с таким мотором должен обладать очень резвым нравом. Все технические подробности будут распространены фирмой на следующей неделе во время презентации Rally Fighter.

    Пока же известно, что автомобиль имеет 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и задний привод.

    ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ

    http://www.local-motors.com/buy.php?p=1

    Категория: Интересное | Просмотров: 666 | Добавил: seav067 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Сайт управляется системой uCoz