Diesel power Воскресенье
22.06.2025
06:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Блог Дизеля ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Интересное [56]
Видео [13]
Новое [6]
Наш опрос
Хотите ли вы сменить вид топлива?
Всего ответов: 44
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Сентябрь » 09 » Volkswagen готов к серийному производству дизельного гибрида XL1
    03:43
    Volkswagen готов к серийному производству дизельного гибрида XL1


    Volkswagen готов к серийному производству дизельного гибрида XL1

    По информации пресс-службы немецкой компании Volkswagen, к началу серийного производства автомобиля XL1 все готово. Это один из самых современных концептов данного бренда, отличающийся, во-первых, пониженным расходом топлива, во-вторых, необычным силовым агрегатом. В этом автомобиле используется дизельный гибрид.

    Впервые лицезреть концепт-кар XL1 можно было в прошлом году — Volkswagen привезла его на международное мотор-шоу в Катаре. Автомобиль получил хорошие отзывы критиков, и генеральный директор МУ Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) не преминул отреагировать на это, заявив, что мелкосерийное производство модели начнется уже в 2013 году в Германии.

    Volkswagen собирается начать с выпуска ограниченных партий XL1 по той причине, что этот автомобиль является одним из самых радикальных и необычных за всю историю немецкого производителя. К сожалению, пока что неизвестно, на какое количество экземпляров дизельного гибрида рассчитывает руководство Volkswagen.

    Сейчас XL1, по данным Carscoop.com, проходит последние испытания в Испании. Предсерийная модификация сохранила большинство особенностей раннего прототипа, в том числе и открывающиеся вверх двери. Автомобиль должен получиться довольно компактным — 3888 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1156 мм высоту. Для водителя и переднего пассажира в нем точно будет достаточно места, но как обстоят дела с местом сзади — пока неясно.

    Создавая XL1, Volkswagen изначально делала ставку на современные легкие материалы. В конструкции гидрида используется много магния, керамики, алюминия и углепластика, за счет чего его масса снизилась до 795 килограммов. В движение автомобиль приводит 0,8-литровый турбодизель с двумя цилиндрами мощностью всего 47 л.с. Он работает в паре с 27-сильным электромотором, и в сумме они генерируют 74 л.с. мощности. Электромотор может работать независимо от TDI.

    Категория: Новое | Просмотров: 610 | Добавил: seav067 | Теги: vw | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Сайт управляется системой uCoz