Diesel power Воскресенье
22.06.2025
06:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Блог Дизеля ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Интересное [56]
Видео [13]
Новое [6]
Наш опрос
На чем вы ездите?
Всего ответов: 83
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Декабрь » 05 » Volkswagen показал в Лос-Анджелесе дизель-электрический Up! Lite
    20:54
    Volkswagen показал в Лос-Анджелесе дизель-электрический Up! Lite
    Volkswagen показал в Лос-Анджелесе дизель-электрический Up! Lite
    В Лос-Анджелесе проходит ежегодный автосалон, на котором сейчас довольно уныло из-за малочисленности полноценных новинок. Однако что-нибудь интересное всегда можно найти, как раз к категории любопытного относится новый экологический прототип Volkswagen, который получил имя Up! Lite.

    Различные модификации на основе Up! можно было видеть еще на Женевском и Франкфуртском автосалонах, однако дизель-электрический гибрид немцы припасли для американской презентации. В отличие от стандартной модификации Volkswagen Up!, новая версия увеличена в длине на 70 миллиметров (3,84 метра), сообщает издание Autoblog.


    В движение малогабарит приводится двухцилиндровым дизельным мотором объемом 800 кубических сантиметров (от концепта VW L1), мощностью 51 лошадиная сила, ему в ведомые придан 13-сильный электродвигатель. В качестве трансмиссии – уже знакомая 7-ступенчатя роботизированная «коробка» DSG. Быстрым легковесный гибрид не назовешь, классическую «сотню» он преодолевает за 12,5 секунды, зато на 100 километров пути расходует всего 2,4 литра солярки, максимальным скоростным порогом для Up! Lite является отметка 160 километров в час.


    В новый Up! могут полноценно сесть четыре человека средней комплекции, при этом весит машина всего 695 килограммов. Этого удалось добиться за счет применения композитных материалов и алюминия. Планы по серийному внедрению гибрида немецкий концерн пока не разглашает.

    Категория: Интересное | Просмотров: 545 | Добавил: seav067 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Сайт управляется системой uCoz