Diesel power Суббота
21.06.2025
23:30

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Топливо [2]
Двигатель [2]
Технологии [0]
Газодизель [1]
Автомобили [1]
Common Rail [1]
Наш опрос
Хотите ли вы сменить вид топлива?
Всего ответов: 44
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Двигатель

    Какой двигатель выбрать - дизель или бензин

    Пока мы ждем и надеемся на то, что до Украины доберутся электрокары, больше того, что они еще и не будут уступать классическим автомобилям по характеристикам, выбор ограничивается всего двумя вариантами: бензин и дизель. Третьего не дано.

    Для начала, разберемся, в чем между этими типами двигателей разница?

    Бензиновый двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

    Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Мощность регулируется количеством впрыскиваемого топлива.
    Бензиновый двигатель способен преобразовать всего 20-30% энергии топлива в полезную работу. Дизель же может реализовать до 30-40% энергии. В случае если дизельный мотор оборудован турбонаддувом, КПД возрастает до 50%.

    При этом дизельный мотор из-за впрыска высокого давления не требователен к летучести топлива. Это позволяет использовать в нем низкосортные тяжелые масла. Поэтому он и считается более выгодным.

    Почему дизель выдает большой крутящий момент на низких оборотах?

    В дизельном двигателе отсутствует дроссельная заслонка, а мощность, как мы говорили выше, регулируется подачей топлива. По этой причине давление в цилиндрах на низких оборотах не падает. Это приводит к более высоким оборотам на «низах», чем у бензиновых аналогов. За счет широкого диапазона, в котором двигатель работает на высоких оборотах, использование мощности мотора становится более простым и эффективным. Но есть у дизельных моторов и недостатки.

    Содержание и обслуживание.

    Помимо меньшей литровой мощности, есть и другие «проблемные места». Дизельное топливо замерзает при более высоких температурах, нежели бензин. А самое главное, дизельные двигатели дороже и сложнее чинить. Причиной этому являются насосы высокого давления, которые изготавливаются с высокой точностью.

    Согласен с этим и Николай Завозин, технический эксперт группы компаний BLOCK: «Дизель требует для диагностики много дорого оборудования, приобрести которое в состоянии не каждый тех. центр. Именно поэтому дизель и сложнее обслуживать. Надо не только эксплуатировать дизельный двигатель, но и уметь его, а чаще топливную аппаратуру, грамотно диагностировать. Проблемы дизелей в обслуживании, по большей части связанны именно с диагностикой и ремонтом».

    Проблемой для дизеля может стать и чистота топлива. Дизель очень чувствителен к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Подтверждает это и тех. эксперт BLOCK: «Риск заправиться плохим топливом и “убить” топливную аппаратуру в нашей стране очень высок. А хороших специалистов, действительно понимающих, как работает дизель, способных настроить и диагностировать топливную аппаратуру, очень мало».

    Несколько мифов

    Дизельный двигатель медленный и маломощный.

    Сегодня это уже не так. Взять хотя бы гоночный автомобиль Audi R10. Эта модель выиграла последнюю гонку Ле-Мана. Сочетание дизельного двигателя с турбиной дает превосходный результат и не уступает по динамике бензиновым моторам.

    Дизельный двигатель очень шумный.

    На самом деле качественный и грамотно настроенный дизель не намного громче бензинового. Громкая работа дизельного агрегата говорит о его неисправности и неправильной эксплуатации. Снизить уровень шумов удалось после появления системы раздельного впрыска (Common Rail).

    Дизельный двигатель экономичнее.

    Само дизельное топливо дешевым уже не назовешь, но экономичность достигается за счет принципа работы двигателя и его высокого КПД (о КПД мы говорили в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Однако затраты на эксплуатацию этих двигателей почти одинаковые. Разница лишь в частоте обращения в сервис.

    Дизельный двигатель не заводится в холод.

    Современные дизели оснащаются системами быстрого запуска, которые прогревают свечи накаливания за считанные секунды. Поэтому проблем с морозами дизельные двигатели уже не испытывают.

    В наше время разница между дизельными и бензиновыми двигателями не так велика, как раньше. И чем дальше, тем меньше она будет. Бензиновые моторы будут экономичнее, дизельные тише и мощнее. Сегодня выбор между этими двигателями обуславливается сроком, на который автомобиль покупается.

    Текст: Аркадий Флоринский.

    Источник: finamauto.ru

    Категория: Двигатель | Добавил: seav067 (01.11.2009)
    Просмотров: 7379 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.3/10
    Всего комментариев: 4
    4 Rarmreimb  
    0
    Вітаємо вас на цьому ресурсі ! Ми вже давно займаємося збутом копій кросівок Nike Air Max, New Balance та інших .
     
    Гарантією нашої бездоганної роботи є величезна кількість щасливих людей , які вчинили угоди в нашій групі вконтакті.
    В даний час піком продажів є [ url = http://john-shop.ru/ ] зимові кросівки [ / url ] , і їх можна замовити на порталі http://john-shop.ru/ .

    3 Radionov901  
    0
    Приглашаю посетить сайт http://dizel.ucoz.com/ Сайт http://dizel.ucoz.com/ задумывался и создавался с целью предоставления возможности владельцам и просто водителям легковых автомобилей с дизельными двигателями, свободно общаться друг с другом. Обмениваться имеющейся у них информацией, опытом ремонта и эксплуатации легковых автомобилей с дизельными двигателями.

    2 NeupErropsber  
    0
    Друзья
    Специально для Вас создал сайт на котором cобраны отличные программы для раскрутки сайта, блога, оптимизации контента.
    Пожалуйста если Вам не трудно, не удаляйте этот пост или комментарий. Заходите к нам скачивайте бесплатно
    сырые базы для Хрумер, которые постоянно пополняются, базы блогов, базы досок объявлений,
    свежие программы для раскрутки сайта.
    Заранее извините если данная реклама не вписывается в параметры Вашего сайта или блога.
    Я надеюсь что наш сайт будет полезен для Вашей раскрутки.
    В течении месяца на сайте планируется публикация свежих статей по раскрутке, а так же
    оптимизации сайта бесплатными методами (dle, wordpress,joomla и т.п.). Заходите очень нужны Ваши комментарии
    и статьи по теме. Требуются опытные журналисты и модераторы по данной тематике. надеюсь на долгое
    и плодотворное сотрудничество С вами. Наш сайт http://xceo.ru

    С уважением, admin@xceo.ru

    1 components  
    0
    Купим недорого двигатели РД-09:


    С хранения

    Добрый день.

    Купим с хранения под склад двигатели РД-09.

    РД-09 1,75 об/мин
    РД-09 4,4 об/мин
    РД-09 8,7 об/мин
    ДШИ-200-3-1 ( ДШИ200-3-1 )
    ДШИ-200-3-2 ( ДШИ200-3-2 )
    ДШИ-200-3-3 ( ДШИ200-3-3 )
    И прочие двигатели.
    Предлагайте с годом м ценой !

    ICQ 586-179-503 tel:+38 (063) 407-15-54
    Наталья

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Сайт управляется системой uCoz